Инструкция, как сделать сайт и управлять им.




Новое в фотоальбомах


Сайт учителя биологии Канарейкина Владимира Сергеевича - Сайт учителя биологии Канарейкина Владимира Сергеевича - Сайт учителя биологии Канарейкина Владимира Сергеевича - Сайт учителя биологии Канарейкина Владимира Сергеевича - Сайт учителя биологии Канарейкина Владимира Сергеевича - Сайт учителя биологии Канарейкина Владимира Сергеевича -
Сайт учителя биологии Канарейкина Владимира СергеевичаСайт учителя биологии Канарейкина Владимира СергеевичаСайт учителя биологии Канарейкина Владимира СергеевичаСайт учителя биологии Канарейкина Владимира СергеевичаСайт учителя биологии Канарейкина Владимира СергеевичаСайт учителя биологии Канарейкина Владимира Сергеевича
Сайт учителя биологии Канарейкина Владимира Сергеевича - Сайт учителя биологии Канарейкина Владимира Сергеевича - Сайт учителя биологии Канарейкина Владимира Сергеевича - Сайт учителя биологии Канарейкина Владимира Сергеевича - Персональный сайт воспитателя Сухановой Олеси Николаевны - Персональный сайт музыкального руководителя Ерёменко Наталья Николаевны -
Сайт учителя биологии Канарейкина Владимира СергеевичаСайт учителя биологии Канарейкина Владимира СергеевичаСайт учителя биологии Канарейкина Владимира СергеевичаСайт учителя биологии Канарейкина Владимира СергеевичаПерсональный сайт воспитателя Сухановой Олеси НиколаевныПерсональный сайт музыкального руководителя Ерёменко Наталья Николаевны
Персональный сайт музыкального руководителя Ерёменко Наталья Николаевны - Персональный сайт музыкального руководителя Ерёменко Наталья Николаевны - Персональный сайт музыкального руководителя Ерёменко Наталья Николаевны - Персональный сайт воспитателя Сухановой Олеси Николаевны - Персональный сайт воспитателя Сухановой Олеси Николаевны - Персональный сайт воспитателя Сухановой Олеси Николаевны -
Персональный сайт музыкального руководителя Ерёменко Наталья НиколаевныПерсональный сайт музыкального руководителя Ерёменко Наталья НиколаевныПерсональный сайт музыкального руководителя Ерёменко Наталья НиколаевныПерсональный сайт воспитателя Сухановой Олеси НиколаевныПерсональный сайт воспитателя Сухановой Олеси НиколаевныПерсональный сайт воспитателя Сухановой Олеси Николаевны
Персональный сайт воспитателя Сухановой Олеси Николаевны - Персональный сайт воспитателя Сухановой Олеси Николаевны - Персональный сайт воспитателя Сухановой Олеси Николаевны - Персональный сайт воспитателя Сухановой Олеси Николаевны - Персональный сайт воспитателя Сухановой Олеси Николаевны - Персональный сайт воспитателя Сухановой Олеси Николаевны -
Персональный сайт воспитателя Сухановой Олеси НиколаевныПерсональный сайт воспитателя Сухановой Олеси НиколаевныПерсональный сайт воспитателя Сухановой Олеси НиколаевныПерсональный сайт воспитателя Сухановой Олеси НиколаевныПерсональный сайт воспитателя Сухановой Олеси НиколаевныПерсональный сайт воспитателя Сухановой Олеси Николаевны
Персональный сайт воспитателя Сухановой Олеси Николаевны - Персональный сайт воспитателя Сухановой Олеси Николаевны - Персональный сайт воспитателя Сухановой Олеси Николаевны - Персональный сайт воспитателя Сухановой Олеси Николаевны - Персональный сайт воспитателя Сухановой Олеси Николаевны - Персональный сайт воспитателя Сухановой Олеси Николаевны -
Персональный сайт воспитателя Сухановой Олеси НиколаевныПерсональный сайт воспитателя Сухановой Олеси НиколаевныПерсональный сайт воспитателя Сухановой Олеси НиколаевныПерсональный сайт воспитателя Сухановой Олеси НиколаевныПерсональный сайт воспитателя Сухановой Олеси НиколаевныПерсональный сайт воспитателя Сухановой Олеси Николаевны
Персональный сайт воспитателя Сухановой Олеси Николаевны - Персональный сайт воспитателя Сухановой Олеси Николаевны - Персональный сайт воспитателя Сухановой Олеси Николаевны - Персональный сайт воспитателя Сухановой Олеси Николаевны - Персональный сайт воспитателя Сухановой Олеси Николаевны - Персональный сайт воспитателя Сухановой Олеси Николаевны -
Персональный сайт воспитателя Сухановой Олеси НиколаевныПерсональный сайт воспитателя Сухановой Олеси НиколаевныПерсональный сайт воспитателя Сухановой Олеси НиколаевныПерсональный сайт воспитателя Сухановой Олеси НиколаевныПерсональный сайт воспитателя Сухановой Олеси НиколаевныПерсональный сайт воспитателя Сухановой Олеси Николаевны





Новые сайты

Сайт учителя биологии Канарейкина Владимира Сергеевича
Персональный сайт музыкального руководителя Ерёменко Наталья Николаевны
Персональный сайт воспитателя Сухановой Олеси Николаевны
Персональный сайт воспитателя Гасановой Хаялы Захид кызы
Персональный сайт воспитателя Замулы Татьяны Григорьевны
korsunvpdshi1
Персональный сайт воспитателя Прийдак Ирины Сергеевны
Педагогические находки для детского сада
сайт учителя-дефектолога
Попова Наталия
Профессия сварщика
Фольклорный ансамбль «Шãпчãк»
borisova
спорт жизнь
ryabovryabov
пианисты
Добро пожаловать!
Педагог физической культуры
Педагог Дмитрий класс
Тренеровочка
Приветствуем вас!
Добро пожаловать!
Добро пожаловать! Рада видеть!
Добро пожаловать!
Добро пожаловать! Рада Вас видеть.
Заворотная Кристина тренер по дзюдо
Педагог Дарья
Робомир
Ваше здоровье в будущем!
Бараковская Ксения Сергеевна - тренер по легкой атлетике
Зайцев Михаил Валерьевич - учитель физической культуры
Добро пожаловать в спортивное будущее!





Новости сайтов


Хоровой коллектив "Орфей" г.Санкт-Петербург
Навстречу Победе (15 февраля 2025 года)

14 февраля состоялось торжественное вручение юбилейных медалей «80 лет Победы в Великой Отечественной войне» ветеранам и жителям блокадного Ленинграда. В концерте приняли участие наши хористы. Для дорогих ветеранов и гостей прозвучали военные песни и стихи. Торжественное мероприятие завершилось исполнением песни "День Победы", которую пели все: и ветераны, и гости, и дети..
 

Театр "Икс"
ГРАН-ПРИ (12 февраля 2025 года)

🏆🏆🏆 Юная актриса театра «Икс» Мельникова Алёна стала обладательницей высшей награды-ГРАН-ПРИ международного конкурса «Открытые мечты»! 🏆🏆🏆 9 февраля на сцене ДК «Металлург» (г.Самара) Алёна блестяще выступила с юмористическим рассказом Михаила Зощенко «Баня». 🏅🏅🏅Третий год Алёна принимает участие в международных конкурсах с сольными работами, она тринадцать раз становилась лауреатом 1 степени и второй раз получила высшую награду-Гран-при! 🏅🏅🏅Браво!!! 🌺🌺🌺
 

3Б класс МБОУ Стеклозаводская СОШ
Проект по окружающему миру. (12 февраля 2025 года)

В нашем классе прошло настоящие приключение! 🥳 Было объявлено, что нам предстоит создать проект о полезной пище, и ребята были в восторге!
Каждый мог предложить свои любимые блюда. Чего у нас только не было!😉 И вафли, и блины, и шарлотка, пельмени, печенье, пицца и даже таджикский плов! Запеченый картофель Никиты произвел фурор!
Было ярко, интересно и вкусно!!!
В конце проекта мы поняли, как важно питаться правильно и выбирать полезные продукты! Ребята научились работать на кухне, исследовать и делать это с настроением! Надеюсь, этот проект вдохновит их на дальнейшие эксперименты на кухне и исследование мира полезной пищи! 🌍🥳 СПАСИБО МАМАМ И БАБУШКАМ😘😘😘

 

3Б класс МБОУ Стеклозаводская СОШ
О проведении Семейного творческого конкурса «Финансовые истории моей семьи» на территории Красноярского края (11 февраля 2025 года)

Сроки проведения Конкурса:
с 03 по 28 февраля 2025 года включительно - прием заявок со ссылками на конкурсные работы

Конкурсные работы с участием менее двух членов семьи рассматриваться не будут. Члены семьи могут выступать в качестве исполнителя роли (актера), автора сценария, оператора, видеомонтажера и т.д. что должно быть зафиксировано в титрах.

Тематика творческих работ Конкурса

Творческие работы должны соответствовать теме Конкурса: «Финансовые истории моей семьи» и соответствовать теме (темам) финансовой грамотности:

планирование семейного бюджета

управление рисками (потеря работы, рост цен, финансовая нестабильность и др.)

правила потребительского поведения

формирование «финансовой подушки безопасности», сбережений

защита от финансового мошенничества

грамотное использование финансовых продуктов (банковские карты, кредиты, вклады)

уплата налогов.


Номинации Конкурса

Творческие работы по любой из номинаций должны соответствовать одной или нескольким тематикам

На Конкурс принимаются работы по следующим номинациям:

«Финансовая поэзия и песни»: стихи, четверостишия, частушки, песни и т.п.

«Финансовая сказка»: семейная инсценированная сказка, сценка

«Финансовый мультфильм»: (анимационные, мультипликационные, рисованые, кукольные фильмы)

«Финансовая реклама»: рекламные или агитационные ролики по тематикам финансовой грамотности (например, ролики, рекламирующие грамотное использование банковских карт, но при этом ролики не должны содержать рекламу конкретных банков и банковских продуктов).

Продолжительность видеоролика — от 1 до 4 минут

 

3Б класс МБОУ Стеклозаводская СОШ
Олимпиада от СФУ БЕЛЬЧОНОК (11 февраля 2025 года)

Отборочный этап университетской олимпиады школьников "Бельчонок" | 2024/2025 уч. год в этом году состоялся в дистанционном формате и задания можно было выполнить до 12 января 2025 года.
В этом году участниками данного мероприятия у нас стали ВАНЯ, ДИМА, ИЛЬЯ, МАКСИМ Т., ПОЛИНА, МАРЬЯНА, ЕГОР П.

В заключительный этап удалось попасть ЕГОРУ и МАРЬЯНЕ и в воскресенье, 9 февраля, мы приняли участие в олимпиаде по математике. Заданий было пять, но они были оооочень трудные! Решали задачки ребята целых два часа!С НЕТЕРПЕНИЕМ БУДЕМ ЖДАТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ!

Но уже то, что мы попали на такое ответственное мероприятие, это уже маленькая победа! ПОЭТОМУ ПОЗДРАВЛЯЕМ МАРЬЯНУ И ЕГОРА С ВАЖНЫМ ДОСТИЖЕНИЕМ!

 

сайт учителя-дефектолога
Как помочь ребёнку запомнить графическое изображение цифр? (08 февраля 2025 года)

Как помочь ребенку запомнить графическое изображение цифр❓
<br> В современном мире, где информация окружает нас повсюду, навыки запоминания и распознавания являются неотъемлемыми для успешного обучения.
<br> Зачем важно запоминать графические изображения цифр? Цифры — это не просто символы, это основа количественного представления, которое сопровождает ребенка на протяжении всей его жизни. Знание графического изображения цифр помогает детям осваивать основы математики, развивает логическое мышление и способствует правильному восприятию числовых данных. Кроме того, цифры используются в повседневной жизни, от подсчета игрушек до понимания времени и денег.
<br> Родители играют ключевую роль в формировании навыков запоминания у своих детей. Важно понимать, что запоминание не должно быть утомительным или скучным. Напротив, оно должно превращаться в интересную и увлекательную игру. Вот несколько идей, которые помогут вашему малышу освоить графическое изображение цифр при помощи игровых техник.
<br>🔹*Цифровая охота**. Развесить по дому карточки с изображениями цифр. Попросите ребенка найти и собрать их. Это развивает активность и создает положительные эмоции, ассоциированные с учебным процессом.
<br>🔹 **Цифровая мозаика**. Предложите ребенку собрать цифры из конструктора или LEGO. Визуальное и тактильное восприятие графики поможет лучше запомнить форму и вид каждой цифры.
<br>🔹 ** Рисование цифр**. Позвольте ребенку рисовать цифры в песке, на бумаге или в воздухе. Это развивает мелкую моторику и создает физическую связь с цифрами. Чем больше он будет вовлечен в процесс, тем быстрее он их запомнит.
<br> 🔹**Цифровые песни и стихи**. Организуйте занятия с использованием музыкальных и ритмических игр. Например, придумайте песенку на каждую цифру. Подпевание и движение под музыку помогут ребенку ассоциировать звуки и визуальные образы, что сделает запоминание более легким и приятным.
<br>🔹 **Цифровые карточные игры**. Создайте карточки с изображением различных цифр и играйте в игры, где нужно сопоставлять карточки и находить пары. Это не только развивает зрительную память, но и учит различать цифры.
<br>🔹**Узнай цифру на ощупь**. Предлагаются цифры в виде объемных фигур («формочек»), карточки, где контуры цифр могут быть выпуклыми или, наоборот, обозначены желобками, шершавые цифры или гладкие знаки, наклеенные на шершавую бумагу и др. Дошкольник обследует и угадывает цифру на ощупь.
<br>🔹**Сделай цифру** Предложите выложить цифры из кружочков, палочек, кубиков. треугольников, мозаики, вылепить из пластилина, глины сделать «вкусные» цифры.
<br>🔹 Используйте цифры в повседневной жизни. Будьте креативны: считайте шаги во время прогулки, делите яблоки на группы по количеству или сортируйте игрушки по цифрам. Реальные примеры помогают установить связь между цифрой и ее значением.
<br>🔹Не забудьте о творчестве! Подготовьте краски, фломастеры и бумагу, и предложите ребёнку нарисовать цифры. Пусть он экспериментирует с цветами и формами. Это не только закрепит графику цифр в его памяти, но и позволит выразить себя.
<br>🔹Также можете использовать разнообразные приложения и онлайн-игры, которые делают процесс обучения интерактивным и увлекательным. Виртуальные помощники могут предложить множество забавных заданий, которые помогут закрепить знание цифр в игре.
<br> Формирование навыков запоминания графических изображений цифр — это важная задача для родителей, которая требует творческого подхода и понимания основных принципов обучения. Использование игровых методик и интерактивных упражнений делает процесс увлекательным, а значит, более эффективным. Чем раньше и увлекательнее начнется обучение, тем больше шансов на успешное освоение математической грамотности у вашего ребенка. Удачи в обучении!
<br>

 

Хоровой коллектив "Орфей" г.Санкт-Петербург
Акция "Подарок солдату" (30 января 2025 года)

В преддверии Дня защитника Отечества в ДДЮ Приморского района стартует акция "Подарок солдату" для участников спецоперации и бойцов, проходящих лечение в госпитале для ветеранов войн. В рамках Акции вы можете приносить: носки (42-45 размеров), майки и нижнее бельё (48-54 размеров)! Вещи на благотворительность можно принести в ДДЮ Приморского района по адресам: ул. Омская, д.9, ул. Школьная, д.29 до 10 февраля. Заранее благодарим всех за участие!
 

дизайн-студия
Слава Городу-Герою Ленинграду! (27 января 2025 года)

Этот день навсегда останется символом мужества, стойкости и непоколебимой веры в победу, которые проявили жители осажденного города и защитники Ленинграда.
 

Хоровой коллектив "Орфей" г.Санкт-Петербург
Никто не забыт, ничто не забыто (27 января 2025 года)

27 января 1944 года наш город был полностью освобожден от вражеской блокады. Все 872 дня рядом с ленинградцами был голос поэтессы Ольги Берггольц, звучащий по радио в осажденном городе. Ее голос, ставший родным для горожан, давал надежду и силу жить дальше. Ее стихи, как и музыка Ленинградской симфонии, вселяли в сердца людей веру в то, что они выстоят, выживут и будут вместе со всей страной праздновать Победу. С днем Ленинградской Победы!
 

Театр "Икс"
Надежды России (25 января 2025 года)

🏆🏆🏆Обучающиеся театра «Икс»-лауреаты 1 степени Всероссийского конкурса «Надежды России» (Москва).🏆🏆🏆 На конкурс представлена коллективная работа- театрализованное мероприятие «Снежный Новый год». 🏅🏅🏅Молодцы!!!🌺🌺🌺
 

Театр "Икс"
С Новым годом!!! (25 января 2025 года)

<br>💥💥💥 В театре «Икс» организованы праздничные мероприятия «Снежный Новый год» для детей младшего, среднего и старшего возраста. Ребята вместе со сказочными героями поучаствовали в викторинах, конкурсах, приготовили поздравления своим родителям, родственникам, друзьям, разыграли миниатюры, получили призы и подарки от Деда Мороза и Снегурочки.🎉🎉🎉 С НОВЫМ ГОДОМ!!!🎁🎁🎁 Счастья, улыбок, исполнения желаний!!! 🎊🎊🎊
 

сайт учителя-дефектолога
Интеллектуальная готовность детей к школе (25 января 2025 года)

В жизни каждой семьи наступает однажды радостный момент: подросший
<br>малыш, с новеньким ранцем за плечами и огромным букетом в руке, отправляется первый раз в первый класс. И, конечно, перед каждым родителем стоит вопрос: как подготовить ребёнка к школе, к предстоящему учебному труду?
<br>И что это за понятие «готовность к школе», о которой сейчас так много говорят учителя, психологи, родители первоклассников? Если родители шестилетнего ребёнка спросят, когда же начинать его подготовку к школе, специалисты, повторяя слова А.С. Макаренко, скажут: «Вы опоздали уже на шесть лет». Школьная жизнь сильно отличается от того, что с детьми происходило раньше. Школа требует ответственности, организованности, некоторых ограничений. Психологи выделяют три составляющих успеха: развитие внимания, памяти и интеллекта, умение производить некоторые действия в уме способность произвольно управлять собой, то есть умение сосредоточиваться на одном деле и самостоятельно работать над заданием мотивация – интерес к школе, глубокая заинтересованность в обучении. Именно по этим трём направлениям следует готовить ребёнка к первому классу. Вот несколько советов, как подготовить ребёнка интеллектуально.
<br>Любознательный ребёнок задаёт множество вопросов, на которые взрослый должен правильно отвечать. Не игнорируйте их, но оставляйте в ответах недоговорённость. Это подстегнёт мыслительную деятельность. Интеллектуальная готовность – это широта интересов, запас некоторых знаний и понимание основных закономерностей.
<br> Современные дети, поступая в школу, уже имеют некоторый запас знаний. Минимум для сегодняшнего первоклассника это: счёт до 10 в прямом и обратном направлении, умение писать (печатными буквами) и читать простые слова, вести связный рассказ, уверенно ориентироваться в: бытовых вопросах: знать, как его зовут, домашний адрес, как зовут родителей, их профессию окружающей среде: знать цвета, ориентироваться какой сегодня день, месяц и год, знать направления (направо – налево), виды транспорта, различать основные виды растений, трав, деревьев, птиц и животных (домашних и диких).
<br> Чтобы проверить, достаточно ли Ваш ребёнок готов к школе интеллектуально, попробуйте выполнить с ним следующие задания.
<br>Отгадать загадки, за правильный ответ – ребёнок получает фишку. В конце игры их посчитать.
<br> * Не портной, а всю жизнь с иголками ходит (ёж)
<br> * Хвост с узорами, а сапоги со шпорами (петух)
<br> * Без окон, без дверей полна горница людей (огурец)
<br> * Без рук, без топорёнка построена избёнка (гнездо)
<br> «Доскажи словечко»
<br> * Дали туфельку слону, взял он туфельку одну
<br> И сказал: -Нужны пошире,
<br> И не две, а все…. (четыре).
<br> * Часто к озеру напиться ходит рыжая …(лисица)
<br> * Прицепившись к задней шине,
<br> Мишка едет на …(машине).
<br> * Я стою на трёх ногах, ноги в чёрных сапогах,
<br> Зубы белые, педаль. Как зовут меня? …(рояль)
<br> Назови одним словом :
<br> * стол, шкаф, стул, кровать, табурет, кресло, диван (мебель)
<br> * помидор, редис, огурец. капуста, свёкла, картошка (овощи)
<br> * лето, осень, зима, весна (времена года)
<br> * липа, берёза, клён, ель (деревья)
<br> * гвоздика, тюльпан, пион, нарцисс, роза (цветы)
<br> Назвать объект, а ребёнок – из чего объект состоит:
<br> * дерево (ветки, корни, ствол, листья)
<br> * книга (обложка, страницы)
<br> * стул (ножки, сиденье, спинка)
<br> Предложить назвать сходство и различие пар слов:
<br> * книга – тетрадь
<br> * день – ночь
<br> * лошадь – корова
<br> * дерево –куст
<br>Рассмотреть ситуацию: Девочка расплакалась и ушла.
<br> Ребёнку придумать как можно больше причин, почему она ушла.
<br>(её обидели. она разбила чашку, она поссорилась с подругой и т.д)
<br>Назвать противоположное слово:
<br> * тепло – холодно
<br> * темно – светло
<br> *добрый – злой
<br> * утро –вечер
<br>Подводя итог, важно сказать, что находясь с ребёнком, Вы всегда можете найти возможность для развития его интеллекта. Поощряйте описание впечатлений от прогулок, просмотра фильмов, посещения
<br>

 

сайт учителя-дефектолога
Развиваем временные представления у дошкольников (25 января 2025 года)

Развиваем временные представления у дошкольников.
В окружающем мире существуют абстрактные понятия, о которых нужно рассказывать ребёнку дошкольного возраста. Однако это представляет некоторую сложность. Она заключается в том, что такие понятия нельзя увидеть или потрогать. Но дошколенок должен иметь о них представление, тем более, что эти знания нужны при поступлении ребенка в первый класс!
К таким понятиям относятся: времена года месяцы времен года неделя сутки. Задача взрослых состоит в том, что нужно не просто рассказать о них ребёнку, а рассказать так, чтобы малышу было понятно, и знания эти были как можно прочнее.
Как понятно и интересно рассказать малышу о временах года? Начать это знакомство рекомендую с соответствующей сказки. Существует множество сказок на данную тему, например: "Четыре сестры и двенадцать братьев", « Детская сказка о временах года», «Четыре сестрицы», «Сказка о временах года»
На примере сказок детям легко объяснять, что такое времена года и почему лето сменяет весну, а зима — осень. Вам остается только выбрать подходящую. Хочу отметить, что будет здорово, если в сказке упоминаются и месяцы каждого сезона. Таким образом, малыш одновременно узнает, что у каждого времени года есть три брата-месяца.
Закрепите вместе с ребенком полученные знания на практике.
Во время прогулки предложите малышу определить какое время года сейчас наступило. Если ему это затруднительно, то вспомните сказку о временах года и их признаках. С каждым временем года и с названием месяца нужно знакомить малыша в период его наступления. Так ребёнок может сам наблюдать сезонные изменения в природе, а не рассматривать их только на картинках.
Сформировать временные понятия у детей помогут и соответствующие загадки: «Укрыла землю пуховым одеялом, сковала реки крепким льдом, узоры на окне нарисовала, искристым белым серебром» (Зима) «Она приходит с ласкою, и со своею сказкою, волшебной палочкой взмахнёт, в лесу подснежник расцветёт» (Весна) «Пришла волшебница прекрасная, листву без краски перекрасила»(Осень) «Солнце припекает, цветы расцветают, бабочки порхают, ягоды поспевают. Когда это бывает?» (Летом)
С наступлением очередного времени года можно снова прочитать малышу сказку или вспомнить ее содержание и побеседовать о вновь наступившем времени года.

 

сайт учителя-дефектолога
Учим особых детей базовым цветам (25 января 2025 года)

Учим особых малышей базовым цветам и формам
Как научить детей базовым цветам и формам интересно и без зубрёжки? Конечно же, с помощью игры. Например, "Накорми или загрузи".
В ней есть 3 базовые фигуры основных 4 цветов, которые исполняют роль печенья или строительных блоков (как больше нравится ребёнку). И несколько персонажей: зайчик, кукла, грузовичок и поезд. На начальном этапе, выбираем только одного персонажа по предпочтению малыша. Если это "живые" персонажи, то есть, кукла или зайчик, то дальше предлагаем ребёнку накормить их "печеньем" определенного цвета. Проговариваем инструкцию в зависимости от наших целей.
Если у нас цель учить цвета, то говорим: "Зайчик проголодался! (уместно театрально изобразить как зайчик расстроен - плачет) Давай накормим его печеньем! Зайчик говорит, что хочет красное печенье!". Если цель учить фигуры, соответственно, молчим про цвета, говорим, что Зайчик хочет печенье - круг (круглое печенье). Тот же метод применим к кукле. Ребёнок предпочитает неживые предметы? Можно использовать грузовик или поезд. И не кормить их печеньем, а загружать строительные блоки определённого цвета или формы.
Сначала лучше учить что-то одно - или цвет, или форму. Когда ребёнок сможет уверенно определять одну характеристику, можно вводить более сложные понятия: "Кукла хочет не просто красное печенье, а треугольное красное печенье". Позже можно добавить второго персонажа и оперировать уже понятиями: "Зайчик хочет красное печенье, а кукла Маша - жёлтое" и т.д., усложняя инструкцию.
Поначалу нужно самому поиграть перед ребёнком - провести несколько демонстраций. Если ребёнок всё равно не понимает, чего от него хотят, то потом, в процессе игры, берём руками ребёнка нужное "печенье" или «кирпичик», проговаривая, что "Игрушка хочет синее печенье" - "Вот, держи синее печенье" и т.п. Постепенно ребёнок поймёт чего от него хотят. Ожидаемо, что малыш будет ошибаться. Поэтому, вначале играйте в самый простой вариант: Выкладываем, например, зайчика и на выбор 2 "печенья" - красное и жёлтое. Сами же рассказываем кратко историю про голодного зайца и что он хочет покушать, выбираем правильное печенье и, проговаривая цвет, даём его зайке. Изображаем как он с удовольствием кушает, чтобы удержать внимание ребёнка.
Игра учит ребенка не просто цветам и формам. Она учит его анализировать, сортировать по признаку, слушать и понимать простые и усложнённые инструкции (особенно хорошо для алаликов), развивает фантазию и ролевую игру (а это бонус для аутистов).


 

сайт учителя-дефектолога
Картотека дидактических игр с ЛЕГО (23 января 2025 года)

Картотека дидактических игр с LEGO-конструктором на развитие сенсорных способностей детей.
<br> Игры на развитие тактильных ощущений
<br>«Чудесный мешочек».
<br> В непрозрачный мешочек кладут разные детали Лего. Ребенку предлагают на ощупь, не заглядывая в мешочек, найти и назвать деталь
<br>
<br>«Узнай фигуру»
<br> На столе раскладывают геометрические фигуры, одинаковые с теми, которые лежат в мешочке. Педагог показывает любую деталь и просит ребенка достать из мешочка такую же.
<br>
<br>«Догадайся, что за предмет»
<br> На столе разложены различные детали Лего, которые накрыты сверху тонкой, но плотной и непрозрачной салфеткой. Ребенку предлагают через салфетку на ощупь определить и назвать детали.
<br>
<br>
<br> Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия формы
<br>
<br>«Из каких деталей состоит предмет?»
<br> Дети должны определить по рисунку, какие детали включены в конструкцию предмета, сколько в ней кубиков, кирпичиков и т. д.
<br>
<br>«Коврик»
<br> Ребенку предлагают рассмотреть коврик из деталей и набор составных частей этого коврика. Среди элементов этого набора следует найти ту часть, которой нет в коврике.
<br>
<br>«Какая фигура лишняя?»
<br> Ребенку предлагают различные наборы из
<br>деталей Лего. Например: три кубика и один кирпичик и т.п. Требуется определить лишнюю деталь, объяснить принцип исключения и принцип группировки.
<br>
<br>«Составь целое из частей»
<br> Составить конструкцию из 2—3 деталей по образцу. Варианты: — составить конструкцию по памяти, по описанию — составить геометрическую фигуру, выбрав необходимые ее части из множества предложенных деталей (8—9)
<br>
<br>
<br> Дидактические игры и упражнения на закрепление понятия величины
<br>
<br>«Сравни башни по высоте»
<br> Определить количество, выделить высокая, низкая сравнить — какая выше, какая ниже.
<br>
<br>«Детали в ряд»
<br> Выложить одновременно два ряда из деталей разной длины: один по убывающей величине, другой по возрастающей.
<br>
<br>«Пирамидки»
<br>
<br>«Лесенки»
<br>
<br>«Дорожки»
<br> Собрать пирамидки из деталей. У основания самая большая и т.д.
<br>Собрать лесенки из деталей, начиная с самой большой.
<br>Построить дорожки разной длины.
<br>
<br>
<br>
<br> Дидактические игры и упражнения на закрепление цвета
<br>
<br>«Какого цвета не стало?»
<br> Детям показывают несколько одинаковых
<br>деталей разного цвета. Дети называют цвета, а потом закрывают глаза. Педагог убирает одну из деталей. Определить, какого цвета не стало.
<br>
<br>«Какого цвета предмет?»
<br> Для игры необходимо иметь цветные карточки таких цветов, как детали Лего. Ребенку предлагают положить деталь на карточку необходимого цвета.
<br>
<br>«Собери гирлянду»
<br> Педагог показывает элемент — образец части гирлянды, на которой дано определенное чередование цветов. Дети по памяти собирают гирлянды из разноцветных кубиков в соответствии с образцом.
<br>«Какие цвета использованы?»
<br> Показывая детям модели из Лего, спросить, какие цвета использовались.
<br>
<br>«Сплети коврик из цветных кирпичиков»
<br> Дети рассматривают образец коврика из цветных кирпичиков, затем по памяти плетут коврик, повторяя чередование цветов в образце.
<br>
<br>«Повтори узор»
<br> У ребенка карточка с двумя полосками. На
<br>верхней узор из лего-кубиков. Ребенку
<br>предлагают на нижней полоске повторить узор.
<br>
<br>
<br> Игры на ориентировку в пространстве
<br>
<br>«Что находится впереди, слева, справа, сзади?»
<br> С четырех сторон от ребенка положить детали, предложить назвать, что находится впереди, справа и т.д.
<br>
<br>
<br>«Навигатор» По инструкции расставить детали на Лего-пластину: в верхний правый угол – синий кирпичик, в центр – красный кубик и т. д.
<br>
<br>«Комбинаторика» Предложите ребенку из определенного количества кубиков разных цветов выстроить и зарисовать все возможные дорожки так, чтобы сочетание цветов было каждый раз разным. Требуется найти все возможные варианты решения задачи.
<br>
<br>
<br>

 

Персональный сайт воспитателя Прийдак Ирины Сергеевны
Первые дипломы (22 января 2025 года)

Ребятишки из группы "Носики-курносики" начинают получать свои первые дипломы!👏 Большая гордость за наших ребят и их мамочек! Так держать! 🏆🎉
 

 

 



 

Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Методический центр «NUMI»
Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Международная педагогическая олимпиада
Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы
Страна конкурсовЭлектронный журнал для подростков «Тинет»
Издание «Педагогический мир»Издание «Педагогическая газета» Психотренинг для преподавателей