Инструкция, как сделать сайт и управлять им.




Новое в фотоальбомах


Планета Школа - Наш ПетяПланета Школа - Лепим СнеговиковПланета Школа - Лепим петушкаПланета Школа - Кот Матроскин со своей коровойПланета Школа - Ледяная избушкаПланета Школа - Три Снеговика
Планета ШколаПланета ШколаПланета ШколаПланета ШколаПланета ШколаПланета Школа
Планета Школа - Кот МатроскинПланета Школа - Снежный левФлажок - Выпускной 2009гФлажок - Центр сенсомоторного развитияФлажок - Уголок изобразительной деятельностиФлажок - Уголок театральный
Планета ШколаПланета ШколаФлажокФлажокФлажокФлажок
Флажок - Огородик на окнеФлажок - Настольный коврик с разметкой улиц и дорогФлажок - Уголок безопасностиФлажок - Уголок юный патриотФлажок - Столик для поведения опытно-экспериментальной и опытно-практической деятельностиФлажок - Уголок экологии и экспериментирования
ФлажокФлажокФлажокФлажокФлажокФлажок
Флажок - С юбилеем!Флажок - С Днем рождения! "Художественная обработка соломки"  - "Истории великие страницы"-2016 г.Самара "Художественная обработка соломки"  -  "Художественная обработка соломки"  -  "Художественная обработка соломки"  -
ФлажокФлажок "Художественная обработка соломки" "Художественная обработка соломки" "Художественная обработка соломки" "Художественная обработка соломки"
 "Художественная обработка соломки"  -  "Художественная обработка соломки"  -  "Художественная обработка соломки"  -  "Художественная обработка соломки"  -  "Художественная обработка соломки"  -  "Художественная обработка соломки"  -
"Художественная обработка соломки" "Художественная обработка соломки" "Художественная обработка соломки" "Художественная обработка соломки" "Художественная обработка соломки" "Художественная обработка соломки"
Герус Татьяна Николаевна - Герус Татьяна Николаевна - Герус Татьяна Николаевна - Герус Татьяна Николаевна - Герус Татьяна Николаевна - Герус Татьяна Николаевна - Б.Медведь
Герус Татьяна НиколаевнаГерус Татьяна НиколаевнаГерус Татьяна НиколаевнаГерус Татьяна НиколаевнаГерус Татьяна НиколаевнаГерус Татьяна Николаевна





Новые сайты

Сайт воспитателя
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ
Классный классный
5A класс ГБОУ СОШ №6 с УИОП г. Реутов МО
сайт воспитателя Беляевой Светланы Валентиновны
Артюх Анастасия Сергеевна, учитель русского языка и литературы
"От А до Я"
Сайт учителя физической культуры Корыткина Андрея Владимировича
МБОУ СОШ д.Веселая
Детское музыкальное отделение Нижегородского музыкального училища
Psychological
Сайт музыкального руководителя
Сайт учителя начальных классов Артеменко Марины Валерьевны
Персональный сайт старшего воспитателя
Современные преподаватели и мастера по колледжа
10Б класс ГБОУ СОШ № 6 с УИОП г. Реутов МО
МБДОУ "Детский сад № 21"
Виктория Скрипкарь ДО
Грация
Сайт воспитателя Пахуновой Юлии Евгеньевны
Персональный сайт воспитателя МБДОУ "Детский сад № 21"
Планета Школа
Сайт учителя математики Нигамова Р. А.
Детский сад
Веселова Виктория Владимировна
4Г класс ГБОУ СОШ №6 с УИОП г. Реутов МО
4Б класс ГБОУ СОШ №6 с УИОП г. Реутов МО
4А класс ГБОУ СОШ №6 с УИОП г. Реутов МО
3Б класс ГБОУ СОШ №6 с УИОП г. Реутов МО
3А класс ГБОУ СОШ №6 с УИОП г. Реутов МО
2 «Б» класс ГБОУ СОШ №6 с УИОП г. Реутов МО
2А класс ГБОУ СОШ №6 с УИОП г. Реутов МО





Новости сайтов


Аносова Светлана Петровна
"Понарошкина страна" (17 января 2017 года)

Уважаемые родители! Приближается фестиваль «Понарошкина страна», для выступления нам необходимы разноцветные футболки. Светлана Николаевна их может заказать на сайте, цена футболки 200 рублей. Песню на выступление мы выбрали, называется "Дети Земли". Минус будет в аудиозаписях. Завтра раздам ребятам слова, начинаем учить. Спасибо за понимание.

Сайт учителя физики Игнатовой Е.С.
Педагоги рассказали о том, как они работают на ЕГЭ: без еды, без воды, без оплаты, но со штрафами (05 января 2017 года)

1099 учителей и педагогических работников прошли интернет-опрос, организованный сообществом Pedsovet.su. Большинство опрошенных педагогов в день проведения ЕГЭ затратили значительно больше времени на работу, чем они тратят в обычный день, при этом они были лишены питания, испытывали сильный стресс и не получили денежную компенсацию. Мы опубликовали рассказы учителей о работе на ЕГЭ.

Ссылка к новости

Сайт учителя физики Игнатовой Е.С.
Классное руководство. Приказ учителю: Объять необъятное!, или «И швец, и жнец, и на дуде игрец» (05 января 2017 года)

В.А. Сухомлинский: «Нет в мире… более тяжелой, более изнурительной работы, чем работа педагога». Начала я размышлять о работе классного руководителя в своей статье «С него можно спросить за все и его можно за все наказать. Кто такой классный руководитель в российской школе». Хочу продолжить свои размышления на эту животрепещущую для нас, учителей, тему. А.С. Бикеева

Ссылка к новости

Персональный сайт Семененко Натальи Витальевны
Шумовой оркестр " Хрустальные перезвоны" в Новогоднем концерте (05 января 2017 года)

28 декабря 2016 года в ДШИ №5 прошел праздничный новогодний концерт с участием младшего и старшего хоров, выступлений учащихся- солистов. Была представлена новая работа детского шумового оркестра "Хрустальные перезвоны "- Попурри "Мультипарад" на темы мелодий из советских мультфильмов ( автор создания, переложения и аранжировки для детского шумового оркестра Семененко Н. В., концертмейстер Каленова А. А. ).

Шумовой оркестр " Хрустальные перезвоны"

Персональный сайт учителя-логопеда Бенгардт Оксаны Александровны
Дистанционный курс "Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС" (31 декабря 2016 года)

Инклюзивное образование предполагает комплекс серьёзных изменений во всей школьной системе, в ценностных установках, в понимании роли учителя и родителей, в педагогическом процессе вообще. Сегодня стало понятно, что школа сама должна измениться для того, чтобы стать инклюзивной, ориентированной на любого ребенка с любыми образовательными потребностями. Профессиональная ориентировка учителя на образовательную программу должна измениться на способность видеть индивидуальные возможности ученика и умение адаптировать программу обучения. Профессиональная позиция специалистов сопровождения должна быть направлена на сопровождение учебного процесса, поддержку учителя на уроке, помощь ученику в овладении программным материалом и способами общения с другими детьми. Для кого предназначен курс: педагоги, педагоги-психологи, социальные педагоги общеобразовательных организаций. Цель курса: разработка каждым обучающимся проекта инклюзивной среды в общеобразовательном учреждении. Продолжительность курса: 6 недель.

Подробнее

Сайт инструктора по плаванию Сушич Елены Юрьевны
С новым годом! (29 декабря 2016 года)

Уважаемые коллеги! От души поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Пусть Новый год звездой счастливой, Войдет в семейный ваш уют, Со старым годом торопливо Пускай невзгоды все уйдут! Пусть каждый день теплом согреет, И много счастья принесет, И все сомнения развеет, Пришедший в полночь Новый год!

Сайт учителя физики Игнатовой Е.С.
Перемены в школьном образовании в 2017 году:с оздоровлением вас, дорогие товарищи! Начинаем наш курс лечебного голодания! (19 декабря 2016 года)

На сайте Peddsovet.org приведен обзор заявлений, прозвучавших в 2016 году с высоких трибун, из которых можно предполагать, что сферу образования в 2017 году снова ждут перемены. Какие? Изменения в ЕГЭ: - к 2018 году возможно появление третьего обязательного предмета (истории, физики или английского языка) - полный отказ от тестовых заданий - результаты экзамена будут влиять на оценки в аттестате. Мощное развитие дополнительного образования: - по мнению министра образования в каждой школе должно быть не меньше пяти разных кружков и секций - по инициативе вице-премьера в школах могут массово появиться детские хоры. Дети с ОВЗ смогут обучаться в обычных школах: - для этого все школы должны быть оборудованы пандусами и/или лифтами, иметь в библиотеке учебники и книги со шрифтом Брайля - педагоги должны получить необходимые навыки преподавания детям с ОВЗ. Появятся новые предметы в школьной программе: - возможно появление астрономии и/или "Основ религиозных культур и светской этики" - в 5-9 классах планируется введение предмета «Робототехника». Развитие школьных психологических служб: - планируется увеличение оплаты труда школьных психологов и привлечение их в школы. Модернизация процедур оценки качества образования: - введение обязательных Всероссийских проверочных работ по нескольким предметам в начале и конце года для всех учебных параллелей. И вот комментарии преподавателей и предпринимателей к этим переменам. 1)Очень помогает зрению вот эта перемена, почему-то оставшаяся за рамками данного поста: Минобрнауки предложило сократить затраты на реализацию федеральной программы по развитию образования до 2020 года - где-то на 24 000 миллиона с хвостиком С оздоровлением вас, дорогие товарищи! Начинаем наш курс лечебного голодания! 2)Я предпочел бы увидеть, как подтягивают пояса чиновники. Потом и мой пояс подтянется. А так, извините, как-то перекос по подтягиванию наблюдается. У меня пояс стянут (где-то в области шеи), а у них капиталы стянуты (где-то в области швейцарских банков). Поэтому не передергивайте. Софизмами разум не усыпить. 3)Извините, но я тоже про деньги... Как мы будем вводить курс "Робототехника", если денег у школы не будет. Одна коробка лего-конструктора стоит 20-30 тыс. Для 1 класса их необходимо минимум 15. А еще нужны блоки для программирования, компьютеры и т.д. Вопрос: как преподавать этот курс, опять "на пальцах"? Тогда для чего он нужен? 4)А в чем, простите, оздоровление? В хоровом пении? В ВПРах, которые окончательно похоронят профилизацию и снизят балл ЕГЭ? Или ОПК нас всех оздоровит? Из всего сказанного только кружки на что-то тянут. Все остальное - "лечебная" клизма...

Ссылка к новости

Виктория Скрипкарь ДО
Зимние игры и забавы в ДОУ (15 декабря 2016 года)

Для физического развития, укрепления организма детям необходимо как можно больше времени проводить на свежем воздухе. И зима — не исключение из этого правила! А чтобы холод принес пользу и не помешал малышам получить удовольствие от прогулки, они должны быть заняты интересным делом. Необходимо лишь следить за тем, чтобы более интенсивные движения сменялись более спокойными. Заранее можно подобрать специальные игры, задания, забавы, подходящие для зимних условий. Не упускаем возможность использовать снежные постройки: горки, ледяные дорожки, валы, лабиринты и специальный инвентарь для игр со снегом – лопа¬ты, санки, ледянки. Следует следить за тем, чтобы все дети были вовлечены в игру: игра не только согревает в холодный день но и развивает, воспитывает. Итак, для зимних игр и забав необходимы следующие условия: в деятельности должны принимать участие все дети не нужно предлагать игр, где нужно долго и интенсивно бегать, чтобы дети не вспотели (для бега нужно ограничивать пространство) - в игре не должно быть трудновыполнимых движений - игры со снегом следует проводить в теплую погоду, когда снег мягкий - для игр со снегом рекомендуются непромокаемые варежки - зимние игры, забавы, развлечения проводятся на утрамбованной площадке. В старших и подготовительных группах воспитатель показывает детям новые способы обработки снега. Можно научить детей делать снежные фигуры. Педагог чертит на слежавшемся снегу разные фигуры (круг, треугольник, квадрат и т. д.), дети по линиям надрезают снег и снизу осторожно вынимают получившуюся фигуру. Если эти фигуры слегка смочить водой, получится хроший строительный материал, из которого можно соорудить любые постройки. Для игры дети самостоятельно лепят мелкие фигурки. Можно построить снежный городок, а затем организовать в нем зимний праздник, используя спортивные игры, катание на ледянках. В обязательном порядке на прогулке с детьми занимаемся и развитием наблюдательности, внимания, умением ориентироваться.

"Художественная обработка соломки"
"Истории великие страницы" (14 декабря 2016 года)

Центром социализации молодежи г. Самара в сентябре-декабре 2016г. проводился конкурс, посвященный 95-летию Всесоюзной пионерской организации. Наш кружковец Степан Зонберг принимал участие в этом конкурсе и стал Лауреатом I степени в возрастной группе от 10 до 12 лет (ДПИ) с работой "Подарочный набор "Пионерии-95". Поздравляем Степу и желаем новых творческих успехов!

Сайт учителя физики Игнатовой Е.С.
Пора отказаться от слогана «нет плохих учеников». (13 декабря 2016 года)

Оценка работы учителя по результатам ЕГЭ учеников. На местах такой подход к оценке результативности работы учителя применяется практически повсеместно. Это неправильно. В Ингушетии, к примеру, родители выпускников предложили обязать учителей сдавать ЕГЭ. По их мнению, педагоги, зачастую, сами не обладают тем уровнем знаний, которого требуют от своих подопечных. За результаты ЕГЭ отвечает не только учитель. Пора отказаться от слогана «нет плохих учеников». Плохие, немотивированные на учебу ученики, есть. И в то же время учителям нужно перестраиваться, отходить от традиционных советских форматов преподавания к более современным. Что лучше: ЕГЭ или измерение творческого потенциала выпускника школы? Мы — за ЕГЭ. От выпускника школы нужны прежде всего знания, а не творчество и импровизации. Он должен уметь прочитать инструкцию, понять ее и выполнить. ЕГЭ проверяет самый жизненный навык, который нужно формировать и развивать еще в школе. Право творить выпускники должны заработать. Человек, который ничего не знает, натворит такого, что никто не обрадуется. Если бы мы это поняли, то у нас меньше бы падали самолеты и тонули корабли. Русская беда в том, что мы не любим читать инструкции и правила, считаем, что сами разбираемся во всем лучше. Вы слышали высказывание: «Смешные немцы, все делают по инструкции». Но мы то тоже хотим жить в отличных домах, ездить на качественных машинах. Не надо бояться, что ЕГЭ с его следованием инструкциям оглупят нацию. Творческих людей в любой стране 10-15%. Они все равно родятся и пробьются. Для «полета творческой мысли» предназначены олимпиады. А вот действовать по инструкции нам надо учиться. Учиться правильно читать и понимать задание экзамена, потому что это 50% успеха. Так верно ли утверждение, что современное школьное образование деградировало по сравнению с 60-ми, 70-ми и даже 80-ми годами? А может быть сейчас не нужно, чтобы высокообразованный работник котельной или дворник. декламировал стихи поэтов Серебряного века? Современное образование дается человеку, чтобы он мог его с легкостью применять в трудовой деятельности.

Ссылка к новости

Сайт учителя физики Игнатовой Е.С.
Минобрнауки официально вносит уроки астрономии в учебный план школы (13 декабря 2016 года)

МОСКВА, 12 декабря. /ТАСС/. Школьный предмет "Астрономия" официально будет закреплен в федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), включая учебный план. Это предполагает законопроект Минобрнауки, который размещен на федеральном портале раскрытия информации нормативных правовых актов. "Приказом … предусмотрено изучение учебного предмета "Астрономия" в качестве самостоятельного, уточнены требования к результатам его изучения на базовом и углубленном уровнях", - отмечается в пояснительной записке к документу. Сам законопроект предполагает изменения в учебный план (он формируется из числа учебных предметов, указанных в списке обязательных предметных областей - прим. ТАСС). Теперь в обязательную предметную область "естественные науки" будет также входить "Астрономия" (базовый и углубленный уровни). В свою очередь, проект документа предусматривает исключение предмета "Астрономия" из списка дополнительных учебных предметов и курсов по выбору, предлагаемых школой. Возвращение астрономии в школы - одно из первых значимых решений Ольги Васильевой на посту главы Минобрнауки. О необходимости возвращения предмета в школьную программу она заявила 21 сентября, выступая на пресс-конференции. Позже Васильева отметила, что астрономию планируется ввести в следующем учебному году.

Ссылка к новости

Сайт инструктора по физической культуре Филатовой Ольги
В Москве 12 декабря откроется выставка "Россия. XXI век." (11 декабря 2016 года)

В Музее современной истории России 12 декабря в День Конституции откроется новая выставка «Россия. XXI век: вызовы времени и приоритеты развития», сообщает пресс-служба Министерства культуры России. «Это первый опыт музейной презентации новейшего периода российской истории, от перестройки до наших дней», - говорится в сообщении. Новый выставочный проект сочетает подлинные музейные предметы и современные мультимедийные технологии. «Фактически это мультимедийная хрестоматия по новейшей истории России, в основе которой, с одной стороны, – свидетельства очевидцев, документальная хроника, уникальные документы и экспонаты, а с другой – новейшие технологии, с помощью которых подается информация», - сообщила генеральный директор Музея современной истории России Ирина Великанова. В экспозицию вошли более 10 тысяч уникальных документов, фотографий, аудио- и видеоматериалов. Они отражают самые разные аспекты общественно-политической, социально-экономической и культурной жизни страны последних 30 лет.

Культура - это не количество прочитанных книг, а количество понятых.
Международные конкурсы (10 декабря 2016 года)

http://obrasovaniye.ru/index.php?razdel=Razvitie_cherez_puteshestvie90&subrazdel=KONKURSI

Сайт инструктора по физической культуре Филатовой Ольги
Школы Москвы вошли в топ-6 лидеров образовательных систем мира- глава МЦКО (08 декабря 2016 года)

Школы Москвы вошли в шестерку мировых лидеров по уровню читательской и математической грамотности, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на директора Московского центра качества образования Павла Кузьмина. «По результатам исследования PISA система образования Москвы входит в топ-6 образовательных систем мира. Согласно данным исследования, московские школы заняли шестое место в мире по уровню читательской и математической грамотности. Результаты московских школ сопоставимы с такими общепризнанными лучшими школами мира, как школы Шанхая, Сингапура, Гонконга, Финляндии, Кореи», - сказал Кузьмин. Он отметил, что исследование прошло в 2016 году во всех 609 школах столицы. Ранее руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов заявил, что Россия за три года значительно улучшила качество математической и читательской грамотности. Он отметил, что по итогам международного исследования качества образования PISA российские школьники поднялись с 42 места на 26 по читательской грамотности. Он особо подчеркнул, что Россия по читательской грамотности показала одну из лучших динамик в мире и поднялась с 42 места на 26. По словам Кравцова, эти результаты сопоставимы с такими странами, как Швеция, Дания, Бельгия, Великобритания. Опережают россияне Италию, Израиль, Турцию, Болгарию и другие страны. По математической грамотности школы России с 34 места поднялись на 23. Результаты по математике сопоставимы с результатами таких стран, как Австрия, Новая Зеландия, Швеция, Австралия, Великобритания, опережают российские школьники Испанию, Венгрию, Румынию, Турцию, Израиль и США, информировал Кравцов. Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (Programme for International Student Assessment, PISA) - тест, оценивающий грамотность школьников в разных странах мира и умение применять знания на практике.

Сайт инструктора по физической культуре Филатовой Ольги
С 2017 года в 220 школах Москвы введут обязательные уроки шахмат (08 декабря 2016 года)

С 2017 года в 220 школах Москвы введут обязательные уроки шахмат, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на первого вице-президента Шахматной федерации Москвы, главу фонда «Шахматы в школе» Никиту Кима. Уроки будут проходить в рамках совместного проекта Шахматной федерации Москвы и Департамента образования города. «В прошлом году мы запустили проект в тестовом режиме в 25 московских школах, и эксперимент прошел удачно. В этом году мы предложили всем школам города присоединиться к этому проекту на добровольных началах, и выяснилось, что желающих очень много. Теперь с нами 220 школ. Ожидается, что преподавание шахмат в этих школах начнется в I полугодии 2017 года», - сказал Ким. По его словам, пока уроки будут введены для учеников 1-4 классов. «У нас все готово для обучения в этом возрасте: у нас есть прекрасный учебник, все необходимые методики, у нас есть понимание, как переподготавливать преподавателей. Преподавать шахматы, мы считаем, должны не шахматные тренеры, а педагоги, учителя начальных классов и учителя физкультуры, которые специализируются на работе с маленькими детьми», - сообщил Ким. Он добавил, что скоро начнутся курсы по переподготовке учителей. Кроме того, для школ будет куплено необходимое оборудование. В начале августа председатель экспертно-консультативного совета родительской общественности при Департаменте образования города Москвы Людмила Мясникова сообщила, что Совет родительской общественности Москвы предлагает ввести в начальной школе уроки шахмат.

Сайт инструктора по физической культуре Филатовой Ольги
В Москве школьников будут обучать тележурналистике (08 декабря 2016 года)

В Медиацентре на Воробьевых горах школьников будут обучать тележурналистике, режиссуре и операторскому мастерству, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на генерального директора образовательного комплекса «Воробьевы горы» Ирину Сивцову. Центр открыт на базе Московского дворца пионеров. «Идея создания Медиацентра появилась давно. Наши дети будут обучаться по следующим модулям: журналистика, тележурналистика, радиожурналистика, операторское искусство, сценическое мастерство, режиссура. Мы предполагаем, что у нас будут заниматься дети от 10 до 17 лет. Мы также готовы проводить разного рода конкурсы, участвовать в мероприятиях. Главная возможность, которую мы видим, - это создание своего средства массовой информации», - сказала Сивцова. Она добавила, что также рассматривается возможность предоставления ребятам дополнительных баллов при поступлении в высшие учебные заведения. По словам Сивцовой, запись в Медиацентр открылась 1 декабря.

 

 

 

 

 

 
     
   


Уважаемые посетители! Сайт оптимизирован для работы в браузере Internet Explorer.
С другими браузерами работоспособность и функциональность сайта не гарантируется.